На уроке использовали чередующиеся супер-методики вокруг темы “Путешествия”:
-
- Опишите на картинке что вы видите
- Что делают люди
- Где они были сегодня и что видели
- Задайте вопросы и дайте развернутые ответы
- Дополнительно тренировали навык письма – составляли и записывали развернутые ответы на вопросы по теме путешествий.
- Прошли PB стр. 81, письменно выполнили задания и прослушали Track 16
- Письменно выполнили WB стр. 68-69
- Разучили новую песню “iggle, can you wiggle”
- Пели песни, разученные ранее (Singing in the rain)
- Разобрали созданные вопросы в Past S., Present S.
Задание на дом:
- доделать письменно WB стр. 68-69, кто не успел на уроке
- учить, петь и танцевать песню “iggle, can you wiggle”, перевод песни разобран на уроке
- смотрим ролик с “super-fast speech” – “Compilation – Trip Around the World – Children’s educational video”, составляем вопросы письменно (молодцы, вопросы получаются уже просто отлично!)
-
- Past: What | teacher | ask | to do | about Lily and Jeff’s family ? (research – исследование)
- Present: Who | ancestors | are ? (ancestors – предки)
- Past: What | the first city | in the movie ?
- Past: Where | Grandpa Pierre | meet | Grandma Maria ?
- Past: What | Spain city | second | in the movie ? (Murcia)
- Past: What | present | Lily and Jeff | take | from Spain ? (picture)
- поем и танцуем iggle, can you wiggle