Занятие состоится по расписанию в 10:00
На уроке прошли:
- вкусные и невкусные блюда
- восприятие текста на слух (тема catch the thief)
- известные песни
- Do You Like Broccoli Ice Cream
-
- Wishy Washy Washer Woman
- и, конечно, покупали товары у строгого продавца продуктов питания, привлечь внимание которого довольно сложно
- PB стр. 85, WB стр. 73

Задание на дом:
- письменно выполнить W стр. 73 упр. 2-3
- смотрим нашего блогера Steve and Maggie, задаем вопросы (особенно тренировать was/were/is/are), первую серию:
-
- Where | Steve | go | to eat ?
- What | the name | of Steve’s friend ?
- What | the first toy | which Bob wanted to buy ?
- What | goods | inside the electrical shop ?
- What | hats | Bob | try on | in the clothes shop ? (to try on – примерять, пробовать)
- What kind of TV | Bob | like to buy ?
- выучить диалог (добавлен пункт с вопросом про цену):
- applying
- Hello. Hi!
- Can you help me please?
- Excuse me, can I ask you?
- request
- I’d like to buy … something (milk, a toy-car, bread, a teddy bear)
- Do you have … something (milk, a toy-car, bread, a teddy bear)
- I need … something (milk, a toy-car, bread, a teddy bear)
- price
- How much does it cost?
- How much is it?
- What’s the price for this product?
- payment
- Here you are!
- Here it is.
- Take it please.
- thanking
- Thank you! Good bye!
- Thanks for your goods. Bye-bye
- Thanks. See you later
- Thank you very much. See you soon
- applying
Your feedbacks are very welcome!
Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки, родные и близкие наших студентов! Мы ждем ваших отзывов, они нас мотивируют к развитию как ничто иное!
- Кто еще не оставил отзывы о Мотивариусе на Яндекс картах, можно поставить оценку и написать отзыв по инструкции тут.
- Кто еще не оставлял отзыв о Мотивариусе на Zoon, можно поставить оценку и написать отзыв тут.
И не забудьте, мы также любим пятерки!