Class composition (street show topic).
Сегодня мы немного попишем, и даже побудем репортёрами. Итак, продолжаем тему Street show, и сегодня мы познакомимся поближе с жонглерами и жонглированием. Начнем со словесного рассказа картинки с изображением женщины жонглера. Давайте попробуем на ходу составить вопросы, видя ответы в разном времени и форме.

Например:
- I can juggle with five sticks.
- No, it’s very difficult.
- Yes, I can juugle with oranges, too…
Мы заметили, что в русском языке мы редко отличаем в речи форму continuous от simple, поэтому между вопросами репортера послушаем и потренируем на слух отличать simple от continuous. И главное, нам надо научиться отличать эти времена для разного контекста / значения.
Смотрим дальше, как отличают эти времена в Англии и Америке (забавная пара):
И закрепляем:
И фиксируем:
Перерыв, поем по-английски, но уже с микрофоном и бегло — наизусть:
Наши студенты просто молодцы, исполнение песен беглое, поют с удовольствием. Но, немного стесняются микрофона, но это пройдет.
Далее — описываем уличных исполнителей: fire blower, stilt walker, juggler, clown, puppeteer:
- кто что умеет делать
- кто чем отличается
- во что одевается
- просто или сложно научиться

И конечно, смотрим лучших жонглеров на сегодняшний день, рекорды жонглирования, трюки и невероятные фигуры:
Сделали в классе: PB стр. 97, WB стр. 88-89 (письменно)
Мы еще многое изучим, споем и обсудим этим летом. Приходите к нам, будем рады!