Listen to disasters.
На уроке сделали:
- Проверка домашнего задания + проверка новых слов:
- to happen ()
- natural disaster ()
- scientist ()
- to warn ()
- to cause ()
- damage ()
- to stop from happening ()
- equipment ()
- expensive ()
- a lightening ()
- dry place ()
- to be careful ()
- to find out ()
- Miami – the city on the ocean
- Open SB, p. 17 – look at the pictures (state – New Orleans)
- Новые слова (вписать в словарь дома):
- an organization (организация)
natural disasters (природная катастрофа)
red cross (Красный Крест)
red crescent (Красный полумесяц)
a report (отчет, репортаж)
terrible (ужасный)
a disaster (катастрофа)
New Orleans (Новый Орлеан – штат в США)
was hit by (был атакован)
a hurricane (ураган)
the hurricane Katrina (ураган Катрина)
to destroy (разрушать)
desperate (отчаянный)
to loose everything (потерять всё)
a neighbor (сосед, соседка)
a job (работа)
to be hurt (был раненым)
International Red Cross (международный Красный Крест)
a studio (студия)
an emergency (экстренный случай, чрезвычайная ситуация)
to happen (случаться, происходить)
unbelievable (невероятный)
- an organization (организация)
- Listen and look at p.17 – CD 1 22
- Make up the questions:
- What / natural disaster / in New Orleans ?
- people / what / lost / after / the disaster ?
- people / something / to eat / or not ?
- P.17 Ex.1 – read and answer the questions
Green Day – Boulevard of Broken Dreams
- Listen again – CD 1 23
- p.17 Ex.2 – делаем письменно (проверяем в парах)
- p.17 Ex.3 – читаем вопросы и отвечаем на них устно
Homework:
- прослушать СD 1 22, письменно написать вопросы и устно подготовить на них ответы:
- natural disaster / what / in the report ?
- which state of the USA / the radio show / about ?
- what / the hurricane Katrina / destroy ?
- (!!!) how many people / need / medical help ?
- the disaster / big / or not big ?
- прослушать CD 1 23 (будет опрос на перевод абзаца на слух), сделать письменно SB p.17 Ex.2
- прослушать CD 1 24 два раза:
- слушаем и смотрим на картинкуWB, p.17. Затем читаем вопросы Ex.1,2
- слушаем второй раз, после полного прослушивания делаем письменно WB, p.17 Ex.1,2
Team 2’s homework:
- прослушать CD 1 23, сделать письменно SB p.17 Ex.2
- прослушать CD 1 24 два раза:
- слушаем и смотрим на картинкуWB, p.17. Затем читаем вопросы
- слушаем второй раз, после полного прослушивания делаем письменно WB, p.17 Ex.1