• +7 966 125-12-70
  • [email protected]
  • г. Долгопрудный, ул. Центральная, д.5 (9:00-21:00)
  • Group E4 10/23/2019, Wednesday

    Listen to disasters.

    Последствия торнадо

    На уроке сделали:

    • Проверка домашнего задания + проверка новых слов:
      • to happen () 
      • natural disaster ()
      • scientist ()
      • to warn ()
      • to cause ()
      • damage ()
      • to stop from happening ()
      • equipment ()
      • expensive ()
      • a lightening ()
      • dry place ()
      • to be careful ()
      • to find out ()
    • Miami – the city on the ocean
    • Open SB, p. 17 – look at the pictures (state – New Orleans)
    • Новые слова (вписать в словарь дома):
      • an organization (организация) 
        natural disasters (природная катастрофа)
        red cross (Красный Крест)
        red crescent (Красный полумесяц)
        a report (отчет, репортаж)
        terrible (ужасный)
        a disaster (катастрофа)
        New Orleans (Новый Орлеан – штат в США)
        was hit by (был атакован)
        a hurricane (ураган)
        the hurricane Katrina (ураган Катрина)
        to destroy (разрушать)
        desperate (отчаянный)
        to loose everything (потерять всё)
        a neighbor (сосед, соседка)
        a job (работа)
        to be hurt (был раненым)
        International Red Cross (международный Красный Крест)
        a studio (студия)
        an emergency (экстренный случай, чрезвычайная ситуация)
        to happen (случаться, происходить)
        unbelievable (невероятный)
    • Listen and look at p.17 – CD 1 22
    • Make up the questions:
      • What / natural disaster / in New Orleans ?
      • people / what / lost / after / the disaster ?
      • people / something / to eat / or not ?
    • P.17 Ex.1 – read and answer the questions

    Green Day – Boulevard of Broken Dreams

    • Listen again – CD 1 23
    • p.17 Ex.2 – делаем письменно (проверяем в парах)
    • p.17 Ex.3 – читаем вопросы и отвечаем на них устно

    Homework:

    • прослушать СD 1 22, письменно написать вопросы и устно подготовить на них ответы:
      • natural disaster / what / in the report ?
      • which state of the USA / the radio show / about ?
      • what / the hurricane Katrina / destroy ?
      • (!!!) how many people / need / medical help ?
      • the disaster / big / or not big ?
    • прослушать CD 1 23 (будет опрос на перевод абзаца на слух), сделать письменно SB p.17 Ex.2
    • прослушать CD 1 24 два раза:
      • слушаем и смотрим на картинкуWB, p.17. Затем читаем вопросы Ex.1,2
      • слушаем второй раз, после полного прослушивания делаем письменно WB, p.17 Ex.1,2

    Team 2’s homework:

    • прослушать CD 1 23, сделать письменно SB p.17 Ex.2
    • прослушать CD 1 24 два раза:
      • слушаем и смотрим на картинкуWB, p.17. Затем читаем вопросы
      • слушаем второй раз, после полного прослушивания делаем письменно WB, p.17 Ex.1

    Торнадо и ураган, два в одном

    Tags

    Написать комментарий