Disasters, disaster smart.
На уроке:
- Проверили домашнее задание (WB p.14, вопросы, чтение вслух)
- Тема урока – Disasters. Disaster smart.
- Open SB, p.16, look at the picture. Repeat the new words:
- flood
- hurricane
- earthquake
- avalanche
- forest fire
- new words for the text:
- to happen (случаться)
- natural disaster (природная катастрофа)
- scientist (ученый)
- to warn (предупреждать)
- to cause (вызывать что-то)
- damage (разрушение)
- to stop from happening (останавливать, чтобы не случилось)
- equipment (оборудование)
- expensive (дорогой, затратный)
- a lightening (молния)
- dry place (сухое место)
- to be careful (быть осторожным)
- to find out (выяснять)
- Open SB, p. 16 – read the text
- Make up the questions (candy):
- Where / happen / natural disasters ?
- scientists / What / know / about / weather disasters ?
- what / scientists / have / for / special / equipment ?
- the deadliest natural disaster / what ?
- what / people / should think about / when / they / choose the place to live ?
- P.16 Ex. 1 – делаем письменно (2 минуты), потом зачитываем ответы
- (!) перевод абзаца – for candy
- It’s my life – Bon Jovi
Homework:
- Выписать в тетрадь (в словарик: 1 столбец – слово, 2 столбец – перевод), выучить все слова и выражения, написанные зеленым, будет опрос
- прочитать про себя текст (повторить), SB p. 16. “How much do you know about natural disasters”. На проверку будем переводить текст на слух!
- письменно: WB p.16 Ex.1,2
- петь It’s my life – Bon Jovi
Team 2’s homework:
- Выписать в тетрадь (в словарик: 1 столбец – слово, 2 столбец – перевод), выучить все слова и выражения, написанные зеленым, будет опрос
- прочитать про себя текст (повторить), SB p. 16. “How much do you know about natural disasters”. На проверку будем переводить текст на слух!
- письменно: WB p.16 Ex.1
- петь с русскими титрами It’s my life – Bon Jovi